Проект застройки и комплексного благоустройства бульвара Кокуй

Проект застройки и комплексного благоустройства бульвара Кокуй
Проект застройки и комплексного благоустройства бульвара Кокуй
Стадия реализации
Нужны инвестиции
Отрасль
Благоустройство
Описание проекта

  Проект застройки и благоустройства бульвара Кокуй выполнен с целью реализации задачи по формированию единого общественного пространства в центральной части г.Иванова. В структуре этого пространства бульвар Кокуй занимает особую роль, связывая два важных центра общественно-деловой жизни города - пл.Пушкина и пл.Революции.

В настоящий момент бульвар Кокуй представляет собой заасфальтированную площадку с неудобным рельефом и достаточно хаотичной застройкой по периметру. Практическое использование - большая автостоянка и возможность организации, время от времени, культурно-массовых мероприятий.

Предлагаемый проект благоустройства обеспечивает: 
  • организацию широкой пешеходной зоны с одновременным сохранением автостоянки; 
  • сохранение возможности проведения культурно-массовых мероприятий; 
  • формирование зон притяжения для различных групп населения и, в итоге, создание популярного места для отдыха, развлечений и культурного развития жителей города; 
  • упорядочение застройки, формирование линии застройки в едином архитектурном стиле, соответствующем исторической застройке г.Иванова. 
Проектом предусматривается:
  • перекладка коллектора (ручья Кокуй) с размещением его между осями подземного гаража, а также устройство коллектора хоз.бытовой канализации также между осей гаража; 
  • перекладка существующих инженерных сетей, ТП; 
  • организация подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей практически по всей территории бульвара, для удобства въезд в автостоянку предлагается осуществлять под ул.Крутицкая. На эксплуатируемой кровле предусматривается пешеходная зона бульвара, при этом вертикальные отметки этой пешеходной зоны устанавливаются близкими к существующим отметкам пл.Революции и ул.Крутицкая (рельеф выравнивается); 
  • строительство 3-4 этажных зданий вдоль бульвара в увязке с конструкциями подземного гаража. Назначение зданий - предприятия торговли, общественного питания, гостиницы, офисы и т.д.;
  • для организации удобного и безопасного перехода через ул.Крутицкую предусматривается подземный пешеходный переход. 
  • на бульваре предусматривается размещение зон отдыха, детский развлекательный городок, место для концертов и собраний, открытое кафе и т.д. 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТИРУЕМЫХ ЗДАНИЙ

Площадь застройки зданий - 4 621,5 м2
Площадь застройки зданий с учетом паркинга - 14 676,0 м2
Общая площадь паркинга - 10 580,5 м2
Общая площадь зданий - 13 742,6 м2
Площадь торговых помещений - 4 032,4 м2
Площадь офисных помещений - 5 322,8 м2
Кол-во м/мест в подземном паркинге - 400 шт.

Посмотреть полное проектное предложение


Уважаемые коллеги, партнеры и жители нашего города!  

Приветствую вас на инвестиционном портале города Иванова!

Мы открыты для всех форм инвестирования и готовы оказать всестороннюю поддержку реализации российских и зарубежных проектов. Инфраструктурный и кадровый потенциал города Иванова формирует благоприятную среду для создания и успешной работы предприятий тяжелой и легкой промышленности, релокации производств и развития креативных отраслей экономики. Мы заинтересованы в ведении вашего бизнеса на Ивановской земле.  

В соответствии со Стратегией развития городского округа Иваново до 2020 года в текущем году мы начинаем новую практику – ежегодное послание об инвестиционном климате в городском округе Иваново. Основной целью данного документа является обеспечить открытость информации о результатах инвестиционной деятельности, проводимой в областном центре инвестиционной политики, а также об основных мерах, направленных на улучшение инвестиционного климата в областном центре. 

С целью улучшения качества жизни жителей нашего города необходимо внимательно отнестись к основным показателям экономического развития. 

Так, одним из основных показателей экономического роста в городе является объем инвестиций, привлеченных в экономику города. Именно на повышение его уровня и направлена проводимая в областном центре инвестиционная политика. 

Безусловно, одним из базовых этапов улучшения инвестиционного климата, является внедрение Плана мероприятий («дорожной карты») по улучшению инвестиционного климата в городском округе Иваново. 

Следующим этапом по улучшению инвестиционного климата является развитие институциональной инфраструктуры и совершенствование нормативно-правовой базы. 

Во-первых, в областном центре был создан консультативный совет по вопросам инвестиций при Администрации города Иванова, основными целями которого являются: улучшение инвестиционного климата в областном центре, оказание содействия экономическому и социальному развитию города, создание необходимых условий для проведения единой инвестиционной политики в целях обеспечения инновационной направленности инвестиций, участие в определении приоритетов при реализации инвестиционной политики с учетом экономических, финансовых и иных возможностей города Иванова. В частности, на заседаниях Консультативного совета предусматривается рассмотрение вопросов и возможностей развития механизмов муниципально-частного партнерства в инвестиционных процессах города. 

Кроме того, при администрации города действует координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства, деятельность которого направлена на исследование и обобщение проблем малых и средних предприятий, защиту их законных прав и интересов в органах власти города Иванова, подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, формирование предложений в рамках корректировки действия специальных налоговых режимов, координацию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по участию в общегородских мероприятиях. 

Во-вторых, необходимо создать «одно окно» для бизнеса и сформировать регламент сопровождения инвестиционных проектов. Данный инструмент позволит максимально упростить административные процедуры при реализации инвестиционных проектов частными инвесторами. 

Необходимо отметить, что основными участниками инвестиционного процесса являются организации-представители малого и среднего бизнеса. Именно поэтому данная категория нуждается в поддержке и содействии от органов власти любого уровня. 

На уровне органов местного самоуправления в настоящее время реализуется множество мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Вот лишь некоторые из них: субсидирование на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на инвестиционные цели, возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований, компенсация части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам, а также – субсидия на возмещение части затрат на проведение научных разработок (испытаний, исследований). 

В 2015 году администрацией областного центра была утверждена муниципальная программа города Иванова «Развитие инвестиционной деятельности и инновационной сферы в городе Иванове». Специальные подпрограммы, включенные в состав муниципальной программы, тем или иным образом связаны с формированием на территории областного центра благоприятных условий для привлечения инвестиций, роста инвестиционной активности, формирования инновационно-ориентированной структуры экономики: 

- «Повышение инвестиционной привлекательности города Иванова»; 

- «Создание условий для развития инновационной деятельности в городе Иванове»; 

- «Поддержка управляющих компаний и резидентов индустриальных парков (промышленных парков, технопарков) на территории города Иванова»; 

- «Развитие инновационного потенциала образования»; 

- «Поддержка талантливой молодежи и развитие молодежного инновационного потенциала». 

Полагаю, что создание Инвестиционного портала города Иваново обеспечит как открытость деятельности органов местного самоуправления города Иванова в инвестиционной сфере, так и наглядное представление инвестиционных возможностей областного центра, актуальной информации о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов, а также повысит оперативность рассмотрения обращений от представителей бизнес-сообщества. 

В заключение хочу сказать, что улучшение качества жизни в нашем с вами городе зависит от каждого из нас – органы власти, бизнес, общественность должны объединиться для достижения одной общей цели. 

  

С уважением, Глава города Иванова Владимир Николаевич Шарыпов