"Зеленая площадка" в районе ул.Станкостроителей и ул.1 Мебельщиков

"Зеленая площадка" в районе ул.Станкостроителей и ул.1 Мебельщиков

"Зеленая площадка" в районе ул.Станкостроителей и ул.1 Мебельщиков
Площадка
Зеленые площадки
Адрес
ул. Станкостроителей и ул. 1 Мебельщиков
Площадь
95.6
Форма реализации
Аренда
Форма собственности
Муниципальная
Расстояние до центра города
4,6
Описание


1.jpg _DSC0271.JPG _DSC0275.JPG



Класс объекта

Земельный участок

Кадастровая стоимость участка (руб.)

Не определена, среднее значение УПКСЗ 1 кв.м по городу для земельных участков промышленного назначения – 1395,08 руб.

Категория земель (формулировка в соответствии с Земельным Кодексом РФ)

Земли населенных пунктов

Назначение земельного участка (промышленное, жилищное, общественное, сельскохозяйственное использование или любое)

Коммунально-складское

Описание земельного участка (форма, рельеф и т.п.)

Участок прямоугольной формы, рельеф спокойный.

Требуется частичная разработка дренажной системы

Площадь (га)

Ориентировочно 4,5

Описание местоположения объекта

 

Район

-

Населенный пункт

Ивановская область, город Иваново

Собственник

Распоряжение данным земельным участком относится к полномочиям Администрации города Иванова

Контактное лицо (Ф.И.О.)

Гундина Екатерина Сергеевна

Координаты для контакта

8(4932)594588

Первичное назначение объекта

строительство объектов коммунально-складского назначения

Возможное направление использования участка

Согласно градостроительному регламенту   коммунально-складской зоны П-2, установленному Правилами землепользования и застройки города Иванова

Инженерные коммуникации

 

Водопровод (наличие, возможность подключения, расстояние до точки подключения, возможность бурения скважин)

Возможность присоединения к городским сетям водопровода имеется.

Электроэнергия (имеющаяся мощность в наличии, возможность подключения, расстояние до точки подключения)

Возможность подключения отсутствует. Требуется строительство трансформаторных подстанций и линий электропередачи 6 и 0,4 кВ. Расстояние до точки подключения менее 300 метров.

Отопление (состояние, возможность подключения, расстояние до точки подключения)

Возможность подключения к централизованным сетям отсутствует.

Газ (имеющаяся мощность в наличии, возможность подключения, расстояние до точки подключения)

Возможность подключения к газораспределительным сетям имеется. Расстояние до точки подключения около 640 метров.

Канализация (состояние, возможность подключения, расстояние до точки подключения)

Возможно присоединение к городским сетям канализации только в напорном варианте.

Подъездные пути

 

Собственные подъездные пути (имеются, асфальтная или грунтовая дорога, по пересечённой местности, отсутствуют)

Требуется строительство подъездных путей

Собственная железнодорожная ветка (имеется, отсутствует)

Отсутствует

Расстояние до основных автомагистралей, наименование автомагистралей (км)

0,22

Расстояние до ближайшей ж/д станции (км)

Отсутствует

Расстояние до возможной точки врезки в ж/д пути (км)

0,44

Расстояние до ближайшего жилья (км)

0,056

Картографические материалы (карта расположения объекта на местности, либо кадастровый план территории) по возможности кадастровые выписки (Формат JPG)

прилагается

Фотография объекта (Формат JPG)

прилагается

Юридическая документация

Наименование и номер документа (договор аренды, свидетельство о праве собственности)

отсутствует

Вид права

не оформлен

Обременения

отсутствуют

Процент готовности (наличие или стадия готовности землеустроительной документации)

отсутствует

Предполагаемая форма участия

аренда

Дополнительные сведения (длительность прохождения административных процедур и т.п.)

Согласно утвержденным административным регламентам по предоставлению муниципальных услуг

Дата подготовки сведений

Декабрь 2016 года


В соответствии с картой градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки города Иванова, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 27.02.2008 № 694 (в редакции от 29.06.2016 № 234), рассматриваемый земельный участок находится в коммунально-складской зоне П-2.

Основные виды разрешенного использования земельного участка:

- объекты гаражного назначения  - 2.7.1;

- бытовое обслуживание - 3.3;

- ветеринарное обслуживание - 3.10;

- амбулаторное ветеринарное обслуживание - 3.10.1;

- приюты для животных - 3.10.2;

- объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)) -4.2;

- магазины - 4.4;

- общественное питание  - 4.6;

- обслуживание автотранспорта - 4.9;

- объекты придорожного сервиса - 4.9.1;

- выставочно-ярмарочная деятельность  - 4.10;

- склады - 6.9;

- железнодорожный транспорт  - 7.1;

- автомобильный транспорт - 7.2;

- обеспечение внутреннего правопорядка - 8.3;

- коммунальное обслуживание - 3.1.

Условно разрешенные виды использования земельного участка:

- деловое управление - 4.1;

- рынки - 4.3;

- пищевая промышленность - 6.4;

- трубопроводный транспорт - 7.5;

- связь - 6.8.

 Вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка (допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними):

- объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)) -4.2;

- рынки - 4.3. 


Возврат к списку



Уважаемые коллеги, партнеры и жители нашего города!  

Приветствую вас на инвестиционном портале города Иванова!

Мы открыты для всех форм инвестирования и готовы оказать всестороннюю поддержку реализации российских и зарубежных проектов. Инфраструктурный и кадровый потенциал города Иванова формирует благоприятную среду для создания и успешной работы предприятий тяжелой и легкой промышленности, релокации производств и развития креативных отраслей экономики. Мы заинтересованы в ведении вашего бизнеса на Ивановской земле.  

В соответствии со Стратегией развития городского округа Иваново до 2020 года в текущем году мы начинаем новую практику – ежегодное послание об инвестиционном климате в городском округе Иваново. Основной целью данного документа является обеспечить открытость информации о результатах инвестиционной деятельности, проводимой в областном центре инвестиционной политики, а также об основных мерах, направленных на улучшение инвестиционного климата в областном центре. 

С целью улучшения качества жизни жителей нашего города необходимо внимательно отнестись к основным показателям экономического развития. 

Так, одним из основных показателей экономического роста в городе является объем инвестиций, привлеченных в экономику города. Именно на повышение его уровня и направлена проводимая в областном центре инвестиционная политика. 

Безусловно, одним из базовых этапов улучшения инвестиционного климата, является внедрение Плана мероприятий («дорожной карты») по улучшению инвестиционного климата в городском округе Иваново. 

Следующим этапом по улучшению инвестиционного климата является развитие институциональной инфраструктуры и совершенствование нормативно-правовой базы. 

Во-первых, в областном центре был создан консультативный совет по вопросам инвестиций при Администрации города Иванова, основными целями которого являются: улучшение инвестиционного климата в областном центре, оказание содействия экономическому и социальному развитию города, создание необходимых условий для проведения единой инвестиционной политики в целях обеспечения инновационной направленности инвестиций, участие в определении приоритетов при реализации инвестиционной политики с учетом экономических, финансовых и иных возможностей города Иванова. В частности, на заседаниях Консультативного совета предусматривается рассмотрение вопросов и возможностей развития механизмов муниципально-частного партнерства в инвестиционных процессах города. 

Кроме того, при администрации города действует координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства, деятельность которого направлена на исследование и обобщение проблем малых и средних предприятий, защиту их законных прав и интересов в органах власти города Иванова, подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, формирование предложений в рамках корректировки действия специальных налоговых режимов, координацию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по участию в общегородских мероприятиях. 

Во-вторых, необходимо создать «одно окно» для бизнеса и сформировать регламент сопровождения инвестиционных проектов. Данный инструмент позволит максимально упростить административные процедуры при реализации инвестиционных проектов частными инвесторами. 

Необходимо отметить, что основными участниками инвестиционного процесса являются организации-представители малого и среднего бизнеса. Именно поэтому данная категория нуждается в поддержке и содействии от органов власти любого уровня. 

На уровне органов местного самоуправления в настоящее время реализуется множество мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Вот лишь некоторые из них: субсидирование на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на инвестиционные цели, возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований, компенсация части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам, а также – субсидия на возмещение части затрат на проведение научных разработок (испытаний, исследований). 

В 2015 году администрацией областного центра была утверждена муниципальная программа города Иванова «Развитие инвестиционной деятельности и инновационной сферы в городе Иванове». Специальные подпрограммы, включенные в состав муниципальной программы, тем или иным образом связаны с формированием на территории областного центра благоприятных условий для привлечения инвестиций, роста инвестиционной активности, формирования инновационно-ориентированной структуры экономики: 

- «Повышение инвестиционной привлекательности города Иванова»; 

- «Создание условий для развития инновационной деятельности в городе Иванове»; 

- «Поддержка управляющих компаний и резидентов индустриальных парков (промышленных парков, технопарков) на территории города Иванова»; 

- «Развитие инновационного потенциала образования»; 

- «Поддержка талантливой молодежи и развитие молодежного инновационного потенциала». 

Полагаю, что создание Инвестиционного портала города Иваново обеспечит как открытость деятельности органов местного самоуправления города Иванова в инвестиционной сфере, так и наглядное представление инвестиционных возможностей областного центра, актуальной информации о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов, а также повысит оперативность рассмотрения обращений от представителей бизнес-сообщества. 

В заключение хочу сказать, что улучшение качества жизни в нашем с вами городе зависит от каждого из нас – органы власти, бизнес, общественность должны объединиться для достижения одной общей цели. 

  

С уважением, Глава города Иванова Владимир Николаевич Шарыпов