Industrial park "Ivanovo-Voznesensk"
The industrial park "Ivanovo-Voznesensk" is one of the leading companies in the commercial real estate market. The mission of the project "Industrial Park" Ivanovo-Voznesensk” is to create optimal conditions for the development of small businesses in the region, to provide modern productions with all the necessary infrastructure. The team of the industrial park management company is ready to provide maximum support to residents' business from the construction of a new building and preparation of premises for equipment installation to legal consultations and recruitment services. The industrial park "Ivanovo-Voznesensk" combines all the advantages of a large industrial zone: transport accessibility, convenient roads, a vast area, manufacturing, warehousing and office premises and also the possibility of connection to public infrastructure.
Benefits
  • Quick start of manufacturing, flexible forms of cooperation, guarantee of obtaining all infrastructure connections.
  • Stability of the production process at a well-organized industrial site.
  • Administrative support of investment projects at all stages of implementation, flexible pricing.
  • Points of connection to all engineering networks are located at the boundaries of potential resident sites.
  • Own operating company is responsible for the operation of all engineering networks and systems (electrical networks, water supply networks, water disposal, gas supply, video surveillance and security systems).
  • Access to main transport arteries.
  • Coordination of the infrastructure renovation of the industrial park with the residents.
Infrastructure
All infrastructure facilities of the management company are located on the territory of the industrial park.
  • Buildings and structures with areas more than 300,000 m² are located on a land plot of 80 hectares
  • The territory of the industrial park is provided with all necessary engineering networks, including internal power supply networks (18 distribution transformer substations with an installed capacity of 25 MW, distribution electric grid), networks for water supply and domestic water disposal
  • Points of connection to all engineering networks are located at the boundaries of potential residents' sites, the own operating company is responsible for the operation of all engineering systems
  • The park has an internal developed transport infrastructure consisting of roads, driveways, sidewalks, railway lines
  • On the territory of the industrial park there are checkpoints, security activities are conducted
Management company support
The team of the industrial park management company is ready to provide maximum support to residents' business - from the construction of a new building and preparation of premises for the installation of equipment, to legal advice and recruitment services.

Residents are provided with the following services:
  1. Services exhibition hall.
  2. Logistics services
  3. Legal services.
  4. Accounting service.
  5. Marketing services, PR.
  6. Postal and secretarial services
  7. Services in adjustment of equipment.
  8. Engineering and construction services.
  9. IT services.
  10. Security services.
Address: Ivanovo, 15th Proezd, 4
Industrial park "Krasnaya Talka"
The industrial park "Krasnaya Talka" is located on the area of 10.6 hectares and in accordance with the developed concept includes a textile factory "Krasnaya Talka" with a developed production and warehouse infrastructure. In addition, the territory of the industrial park will include a trade fairground and a business incubator. From the northern part of the territory the industrial park borders on the wholesale fair of textile and light industry goods "Textil-Profi" and the railway line (Ivanovo-Sortirovochnaya station).

The territory occupied by the industrial park has a high engineering supply network of water supply, sewerage, gas supply and electricity supply, allowing the organization of a significant range of production processes of the light industry. On the east there are stretches of the railway line, which is supposed to be liquidated in accordance with the General Plan of the city of Ivanovo.

"Krasnaya Talka" corresponds to the National standard The Certification Commission of the Association of Industrial Parks (AIP) on December 14, 2016 decided on the conformity of the industrial park "Krasnaya Talka" with the National Standard.
Benefits
  • Convenience of the resident's connections with other areas: places of employment, service centers, residential areas, recreation areas
  • Transport automobile accessibility to industrial park facilities (corporate transport "TextileProfi-Ivanovo", proximity to transport interchanges)
  • The area of the industrial park is 10.6 hectares, which will accommodate small and medium-sized companies, as well as large industrial enterprises
  • Presence of a prepared site with operating engineering and industrial infrastructure facilities intended for investor placement of industrial facilities
  • The availability of all types communications necessary for the organization of the production process, including telecommunications, high energy supply, high-quality power supply, powerful low-current systems, flow and exhaust ventilation, air conditioning, water and gas supply, sewerage and collection of solid waste
  • The proximity of the textile and light industry goods wholesale fair "TextilProfi-Ivanovo" (one of the largest in the region exhibition center with developed infrastructure, actively participating in specialized international exhibitions)
Management company basic support
  • Leasing and ownership of production and office premises equipped with all necessary infrastructure and communications
  • Information and consulting support of business (the whole range of consulting services: legal, accounting, marketing, etc.)
  • Marketing of innovations (assistance in the process of commercialization of new developments)
  • GR-support of business (interaction with public authorities)
  • Certification and standardization of products
  • Training and development of personnel
>
Adress: Ivanovo, ul. Sosnovaya, 28

Индустриальные парки

Индустриальные парки
Индустриальный парк "Иваново-Вознесенск"
Индустриальный парк «Иваново-Вознесенск» - одна из ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости. Цель проекта «Индустриальный парк «Иваново-Вознесенск» создание оптимальных условий для развития малого бизнеса региона, обеспечение современных производств всей необходимой инфраструктурой. Команда Управляющей компании Индустриального парка готова оказать максимальную поддержку бизнеса резидентов от строительства нового здания и подготовки помещений под установку оборудования, до юридических консультаций и услуг по подбору персонала. Индустриальный парк «Иваново-Вознесенск» совместил в себе все преимущества крупной промышленной зоны: транспортную доступность, удобные подъездные пути, обширную площадь, производственные, складские и офисные помещения практически любой площади, а также возможность подключения к коммунальной инфраструктуре.
Преимущества
  • Быстрый запуск производства, гибкие формы сотрудничества,гарантия получения всех инфраструктурных подключений.
  • Стабильность производственного процесса на хорошо организованном промышленном участке.
  • Административное сопровождение инвестиционных проектов на всех этапах осуществления, гибкое ценообразование.
  • Точки подключения ко всем инженерным сетям располагаются на границах участков потенциальных резидентов.
  • За эксплуатацию всех инженерных сетей и систем (электрические сети, сети водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, системы видеонаблюдения и охраны) отвечает собственная эксплуатационная компания.
  • Доступ к основным транспортным магистралям.
  • Согласование с резидентами обновления инфраструктуры Индустриального парка.
Инфраструктура
Все объекты инфраструктуры управляющей компании располагаются на территории Индустриального парка.
  • Здания и сооружения площадью более 300 000 м² расположены на земельном участке площадью 80 Га
  • Территория индустриального парка обеспечена всеми необходимыми инженерными сетями, включая внутренние сети электроснабжения (18 распределительных трансформаторных подстанций установленной мощностью 25 МВт, распределительная электрическая сеть) водоснабжения, хозяйственно-бытового водоотведения
  • Точки подключения ко всем инженерным сетям располагаются на границах участков потенциальных резидентов, за эксплуатацию всех инженерных систем отвечает собственная эксплуатационная компания;
  • Парк имеет внутреннюю развитую транспортную инфраструктуру состоящую из дорог, проездов, тротуаров, ж/д ветки
  • На территории Индустриального парка находятся контрольно-пропускные пункты, ведется охранная деятельность
Поддержка в УК
Команда Управляющей компании Индустриального парка готова оказать максимальную поддержку бизнеса резидентов - от строительства нового здания и подготовки помещений под установку оборудования, до юридических консультаций и услуг по подбору персонала.

Резидентам оказываются следующие услуги:
  1. Услуги торгово-выставочного зала.
  2. Логистические услуги.
  3. Юридическое обслуживание.
  4. Бухгалтерское обслуживание.
  5. Маркетинговые услуги, PR.
  6. Почтово-секретарские услуги.
  7. Услуги по наладке технологического оборудования.
  8. Инженерно-строительные услуги.
  9. IT-услуги.
  10. Охранные услуги.
Адрес: г. Иваново, 15-й Проезд, д.4
Телефон: +7(4932) 59-16-16
Индустриальный парк "Красная Талка"
Индустриальный парк «Красная Талка» расположен на земельных участках площадью 10,6 Га и в соответствии с разработанной концепцией включает текстильную фабрику «Красная Талка» с развитой производственной и складской инфраструктурой. Кроме того, территория индустриального парка будет включать торгово-выставочную площадку и бизнес-инкубатор. С северной части территория индустриального парка граничит с оптовой ярмаркой товаров текстильной и легкой промышленности «Текстиль-Профи» и железнодорожной линией (станция Иваново-Сортировочная).

Территория, занимаемая индустриальным парком, имеет высокую инженерную обеспеченность сетями водоснабжения, канализации, газоснабжения и электроснабжения, позволяющими организацию значительного спектра производственных процессов в сфере легкой промышленности. С востока тянутся полосы отвода железной дороги, которая предполагается к ликвидации в соответствии с Генеральным планом города Иванова и данным проектом.

«Красная Талка» соответствует национальному стандарту Сертификационной комиссией Ассоциации индустриальных парков (АИП) 14 декабря принято решение о соответствии Национальному стандарту индустриального парка «Красная Талка».
Преимущества
  • Удобство связей резидента на территории индустриального парка с другими районами: местами приложения труда, центрами обслуживания, жилыми районами, зонами отдыха
  • Транспортная автомобильная доступность к объектам индустриального парка (корпоративный транспорт «ТекстильПрофи-Иваново», близость к транспортным развязкам до ближайших населенных пунктов)
  • Площадь территории индустриального парка 10,6 Га, на которой смогут разместиться как малые и средние компании, так и крупные промышленные предприятия
  • Наличие подготовленной площадки с действующими объектами инженерной и производственной инфраструктуры, предназначенных для размещения инвесторами промышленных объектов
  • Наличие коммуникаций всех типов, необходимых для организации производственного процесса, в том числе телекоммуникации, связь, высокая энергообеспеченность, качественное энергоснабжение, мощные слаботочные системы, проточная и вытяжная вентиляция, система кондиционирования, водо- и газоснабжение, канализация и сбор ТБО
  • Близость оптовой ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи-Иваново» (один из крупнейших в области выставочный центр с развитой инфраструктурой, активно участвующий в проведении специализированных международных выставок)
Базовые услуги УК
  • Предоставление в аренду и собственность оборудованных всей необходимой инфраструктурой и коммуникациями производственных и офисных помещений
  • Информационное и консалтинговое обеспечение бизнеса (весь спектр консалтинговых услуг: юридические, бухгалтерские, маркетинговые и др.)
  • Маркетинг инноваций (оказание помощи в процессе коммерциализации новых разработок)
  • GR-поддержка бизнеса (взаимодействие с органами государственной власти)
  • Сертификация и стандартизация продукции
  • Обучение и развитие персонала
г. Иваново, ул. Сосновая, д. 28
Телефон: +7 (4932) 34-50-52


Уважаемые коллеги, партнеры и жители нашего города!  


Приветствую вас на инвестиционном портале города Иванова!


Город Иваново – областной центр Ивановской области. Близость к Москве делает наш город привлекательным с точки зрения организации, расширения и развития бизнеса.


Исторически сложившаяся слава Ивановской земли как текстильного края, безусловно, накладывает свой отпечаток на отрасли промышленности, где основную долю занимает текстильное производство и энергетика, развивается металлообработка, машиностроение и логистика. В сфере услуг лидируют образование и спорт.


Благодаря сосредоточению вузов наш город является прекрасной кузницей кадров для развития не только соответствующих отраслей, но и в целом научного потенциала в сфере цифровизации, внедрения IT в различные направления промышленности и бизнеса. Большинство компаний внедряют цифровые технологии на различных стадиях производственного цикла.


Модернизация производства зачастую требует расширения площади или перенос производства на более подходящие площадки. С этой целью нами был создан инвестиционный портал, здесь есть необходимая информация не только для инвесторов, подбирающих территории для организации своего бизнеса, но и для уже действующих предпринимателей, заинтересованных в расширении или переносе своих мощностей.


Наша задача как города – организовать качественное сопровождение проекта на всех стадиях, снижать административные барьеры.


Вместе с тем, от вклада каждого из нас – органов власти, бизнеса и общественности, зависит достижение одной общей цели – процветание нашего с вами города.

  

С уважением, Глава города Иванова Владимир Николаевич Шарыпов