Паспорт «коричневой» площадки: муниципальное имущество с земельным участком
по адресу: город Иваново, проспект Ленина, 112
Неиспользуемое здание, сооружение или незавершенное строительство |
|
Класс объекта |
группа капитальности - I в части основного здания (2060,9 кв.м) группа капитальности - III в части основного здания (119,3 кв.м) |
Инвентаризационная оценка (руб.) | - |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
10697500 рублей (2060,9 кв.м) 31083,42 рублей (119,3 кв.м) |
Год постройки | до 1917 года |
Наименование объекта (первичное назначение) |
Больница для мастеровых и рабочих: хирургический корпус. Позже использовалась как детский травмпункт. |
Общая площадь (кв. м) |
2180,2 кв.м – общая площадь объектов, в том числе: нежилое здание с кадастровым номером 37:24:020140:27 площадью 2060,9 кв.м, нежилое помещение 4 с кадастровым номером 37:24:020140:45 площадью 119,3 кв.м. |
Длина (м) | - |
Ширина (м) | - |
Высота (м) | 12,65 м в части основного здания |
Площадь примыкающей площадки, га | - |
Описание местоположения объекта | Объект расположен в незначительном удалении от центральной части города Иваново (около 2,0 км. на севере от центра города). Находится в непосредственной близости от перекрестка проспекта Ленина и улицы 1-й Сибирской. Район города имеет достаточно развитую инфраструктуру и хорошую транспортную доступность. |
Адресная часть | город Иваново, проспект Ленина, дом 112 |
Площадь земельного участка, кв.м | 5035 кв.м |
Собственник (принадлежность объекта) | муниципальное образование города Иваново |
Контактное лицо (Ф.И.О.) | Баженова Мария Владимировна |
Координаты для контакта | площадь Революции, дом 6, кабинеты 1109, 1111. Телефоны: 41 30 46, 41 30 90 |
Описание конструкций объекта | Фундамент бутовый ленточный. Стены кирпичные. Полы частично плитка, частично линолеум, частично - дощатый. Крыша жесткая, железная по деревянной обрешетке. Перекрытия: чердачные – сводчатые по металлическим балкам, остальные – деревянные, отепленные. Перегородки: кирпичные, тесовые, обитые дранкой, оштукатуренные. Оконные проемы – в большинстве помещений – 2-х створные деревянные, в части помещений - пластиковые. |
Этажность |
Нежилое здание площадью 2060,9 кв.м – 4 этажа; нежилое помещение 4 площадью 119,3 кв.м - 1 этаж. |
Материалы стен | кирпич |
Фотографии, схемы, планы помещений | прилагаются |
Инженерные коммуникации | |
Водопровод | отсутствует |
Электроэнергия | Отсутствует, требуется полное восстановление проводки |
Отопление | отсутствует |
Газ | отсутствует |
Канализация | отсутствует |
Подъездные пути | |
Наличие собственных подъездных путей | имеется асфальтовое покрытие |
Наличие собственной железнодорожной ветки | отсутствует |
Расстояние от основных магистралей, наименование автомагистралей (км) | менее 100 м |
Расстояние от ж/д станции (км) | менее 1 км |
Расстояние от ближайшего жилья (км) | менее 100 м |
Возможность расширения | - |
Возможность обособления территории | прилегающая территория огорожена с западной, и северной стороны. С фасадной части имеется асфальтовое покрытие. |
Юридическая документация | |
Вид права на объект и наличие правоустанавливающей документации на земельный участок под объектом (желательно приложить выписки из ГЗК, либо КПТ) |
собственность. Свидетельство о государственной регистрации права 37-СС № 059754 от 18.07.2011 г. |
Кадастровая стоимость земельного участка, на котором находится объект (руб.) | 33360047,05 рублей |
Наличие технической документации, дата последней инвентаризации | техническая документация 2005 года |
Обременения | нежилое здание с кадастровым номером 37:24:020140:27 площадью 2060,9 кв.м, ограда чугунная, являются объектом культурного наследия регионального значения «Больница для мастеровых и рабочих: хирургический корпус», включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации. |
Предполагаемая форма реализации (форма участка) | Конкурс, форма подачи предложений – в закрытых конвертах |
Процент готовности к реализации (состояние объекта) | 100% |
Дополнительные сведения | начальная цена продажи объекта - 58600000 рублей с НДС |
Дата подготовки сведений | 24.10.2017 |
Приветствую вас на инвестиционном портале города Иванова!
Мы открыты для всех форм инвестирования и готовы оказать всестороннюю поддержку реализации российских и зарубежных проектов. Инфраструктурный и кадровый потенциал города Иванова формирует благоприятную среду для создания и успешной работы предприятий тяжелой и легкой промышленности, релокации производств и развития креативных отраслей экономики. Мы заинтересованы в ведении вашего бизнеса на Ивановской земле.
В соответствии со Стратегией развития городского округа Иваново до 2020 года в текущем году мы начинаем новую практику – ежегодное послание об инвестиционном климате в городском округе Иваново. Основной целью данного документа является обеспечить открытость информации о результатах инвестиционной деятельности, проводимой в областном центре инвестиционной политики, а также об основных мерах, направленных на улучшение инвестиционного климата в областном центре.
С целью улучшения качества жизни жителей нашего города необходимо внимательно отнестись к основным показателям экономического развития.
Так, одним из основных показателей экономического роста в городе является объем инвестиций, привлеченных в экономику города. Именно на повышение его уровня и направлена проводимая в областном центре инвестиционная политика.
Безусловно, одним из базовых этапов улучшения инвестиционного климата, является внедрение Плана мероприятий («дорожной карты») по улучшению инвестиционного климата в городском округе Иваново.
Следующим этапом по улучшению инвестиционного климата является развитие институциональной инфраструктуры и совершенствование нормативно-правовой базы.
Во-первых, в областном центре был создан консультативный совет по вопросам инвестиций при Администрации города Иванова, основными целями которого являются: улучшение инвестиционного климата в областном центре, оказание содействия экономическому и социальному развитию города, создание необходимых условий для проведения единой инвестиционной политики в целях обеспечения инновационной направленности инвестиций, участие в определении приоритетов при реализации инвестиционной политики с учетом экономических, финансовых и иных возможностей города Иванова. В частности, на заседаниях Консультативного совета предусматривается рассмотрение вопросов и возможностей развития механизмов муниципально-частного партнерства в инвестиционных процессах города.
Кроме того, при администрации города действует координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства, деятельность которого направлена на исследование и обобщение проблем малых и средних предприятий, защиту их законных прав и интересов в органах власти города Иванова, подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, формирование предложений в рамках корректировки действия специальных налоговых режимов, координацию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по участию в общегородских мероприятиях.
Во-вторых, необходимо создать «одно окно» для бизнеса и сформировать регламент сопровождения инвестиционных проектов. Данный инструмент позволит максимально упростить административные процедуры при реализации инвестиционных проектов частными инвесторами.
Необходимо отметить, что основными участниками инвестиционного процесса являются организации-представители малого и среднего бизнеса. Именно поэтому данная категория нуждается в поддержке и содействии от органов власти любого уровня.
На уровне органов местного самоуправления в настоящее время реализуется множество мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Вот лишь некоторые из них: субсидирование на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на инвестиционные цели, возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований, компенсация части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам, а также – субсидия на возмещение части затрат на проведение научных разработок (испытаний, исследований).
В 2015 году администрацией областного центра была утверждена муниципальная программа города Иванова «Развитие инвестиционной деятельности и инновационной сферы в городе Иванове». Специальные подпрограммы, включенные в состав муниципальной программы, тем или иным образом связаны с формированием на территории областного центра благоприятных условий для привлечения инвестиций, роста инвестиционной активности, формирования инновационно-ориентированной структуры экономики:
- «Повышение инвестиционной привлекательности города Иванова»;
- «Создание условий для развития инновационной деятельности в городе Иванове»;
- «Поддержка управляющих компаний и резидентов индустриальных парков (промышленных парков, технопарков) на территории города Иванова»;
- «Развитие инновационного потенциала образования»;
- «Поддержка талантливой молодежи и развитие молодежного инновационного потенциала».
Полагаю, что создание Инвестиционного портала города Иваново обеспечит как открытость деятельности органов местного самоуправления города Иванова в инвестиционной сфере, так и наглядное представление инвестиционных возможностей областного центра, актуальной информации о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов, а также повысит оперативность рассмотрения обращений от представителей бизнес-сообщества.
В заключение хочу сказать, что улучшение качества жизни в нашем с вами городе зависит от каждого из нас – органы власти, бизнес, общественность должны объединиться для достижения одной общей цели.
С уважением, Глава города Иванова Владимир Николаевич Шарыпов