Класс объекта |
Земельный участок |
Кадастровая стоимость участка (руб.) |
Не определена, среднее значение УПКСЗ 1 кв.м по городу для земельных участков промышленного назначения – 1395,08 руб. |
Категория земель (формулировка в соответствии с Земельным Кодексом РФ) |
Земли населенных пунктов |
Назначение земельного участка (промышленное, жилищное, общественное, сельскохозяйственное использование или любое) |
Коммунально-складское |
Описание земельного участка (форма, рельеф и т.п.) |
Участок прямоугольной формы, рельеф спокойный. Требуется частичная разработка дренажной системы |
Площадь (га) |
Ориентировочно 4,5 |
Описание местоположения объекта |
|
Район |
- |
Населенный пункт |
Ивановская область, город Иваново |
Собственник |
Распоряжение данным земельным участком относится к полномочиям Администрации города Иванова |
Контактное лицо (Ф.И.О.) |
Гундина Екатерина Сергеевна |
Координаты для контакта |
8(4932)594588 |
Первичное назначение объекта |
строительство объектов коммунально-складского назначения |
Возможное направление использования участка |
Согласно градостроительному регламенту коммунально-складской зоны П-2, установленному Правилами землепользования и застройки города Иванова |
Инженерные коммуникации |
|
Водопровод (наличие, возможность подключения, расстояние до точки подключения, возможность бурения скважин) |
Возможность присоединения к городским сетям водопровода имеется. |
Электроэнергия (имеющаяся мощность в наличии, возможность подключения, расстояние до точки подключения) |
Возможность подключения отсутствует. Требуется строительство трансформаторных подстанций и линий электропередачи 6 и 0,4 кВ. Расстояние до точки подключения менее 300 метров. |
Отопление (состояние, возможность подключения, расстояние до точки подключения) |
Возможность подключения к централизованным сетям отсутствует. |
Газ (имеющаяся мощность в наличии, возможность подключения, расстояние до точки подключения) |
Возможность подключения к газораспределительным сетям имеется. Расстояние до точки подключения около 640 метров. |
Канализация (состояние, возможность подключения, расстояние до точки подключения) |
Возможно присоединение к городским сетям канализации только в напорном варианте. |
Подъездные пути |
|
Собственные подъездные пути (имеются, асфальтная или грунтовая дорога, по пересечённой местности, отсутствуют) |
Требуется строительство подъездных путей |
Собственная железнодорожная ветка (имеется, отсутствует) |
Отсутствует |
Расстояние до основных автомагистралей, наименование автомагистралей (км) |
0,22 |
Расстояние до ближайшей ж/д станции (км) |
Отсутствует |
Расстояние до возможной точки врезки в ж/д пути (км) |
0,44 |
Расстояние до ближайшего жилья (км) |
0,056 |
Картографические материалы (карта расположения объекта на местности, либо кадастровый план территории) по возможности кадастровые выписки (Формат JPG) |
прилагается |
Фотография объекта (Формат JPG) |
прилагается |
Юридическая документация |
|
Наименование и номер документа (договор аренды, свидетельство о праве собственности) |
отсутствует |
Вид права |
не оформлен |
Обременения |
отсутствуют |
Процент готовности (наличие или стадия готовности землеустроительной документации) |
отсутствует |
Предполагаемая форма участия |
аренда |
Дополнительные сведения (длительность прохождения административных процедур и т.п.) |
Согласно утвержденным административным регламентам по предоставлению муниципальных услуг |
Дата подготовки сведений |
Декабрь 2016 года |
Основные виды разрешенного использования земельного участка:
- объекты гаражного назначения - 2.7.1;
- бытовое обслуживание - 3.3;
- ветеринарное обслуживание - 3.10;
- амбулаторное ветеринарное обслуживание - 3.10.1;
- приюты для животных - 3.10.2;
- объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)) -4.2;
- магазины - 4.4;
- общественное питание - 4.6;
- обслуживание автотранспорта - 4.9;
- объекты придорожного сервиса - 4.9.1;
- выставочно-ярмарочная деятельность - 4.10;
- склады - 6.9;
- железнодорожный транспорт - 7.1;
- автомобильный транспорт - 7.2;
- обеспечение внутреннего правопорядка - 8.3;
- коммунальное обслуживание - 3.1.
Условно разрешенные виды использования земельного участка:
- деловое управление - 4.1;
- рынки - 4.3;
- пищевая промышленность - 6.4;
- трубопроводный транспорт - 7.5;
- связь - 6.8.
Вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка (допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними):
- объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)) -4.2;
- рынки - 4.3.
Приветствую вас на инвестиционном портале города Иванова!
Мы открыты для всех форм инвестирования и готовы оказать всестороннюю поддержку реализации российских и зарубежных проектов. Инфраструктурный и кадровый потенциал города Иванова формирует благоприятную среду для создания и успешной работы предприятий тяжелой и легкой промышленности, релокации производств и развития креативных отраслей экономики. Мы заинтересованы в ведении вашего бизнеса на Ивановской земле.
В соответствии со Стратегией развития городского округа Иваново до 2020 года в текущем году мы начинаем новую практику – ежегодное послание об инвестиционном климате в городском округе Иваново. Основной целью данного документа является обеспечить открытость информации о результатах инвестиционной деятельности, проводимой в областном центре инвестиционной политики, а также об основных мерах, направленных на улучшение инвестиционного климата в областном центре.
С целью улучшения качества жизни жителей нашего города необходимо внимательно отнестись к основным показателям экономического развития.
Так, одним из основных показателей экономического роста в городе является объем инвестиций, привлеченных в экономику города. Именно на повышение его уровня и направлена проводимая в областном центре инвестиционная политика.
Безусловно, одним из базовых этапов улучшения инвестиционного климата, является внедрение Плана мероприятий («дорожной карты») по улучшению инвестиционного климата в городском округе Иваново.
Следующим этапом по улучшению инвестиционного климата является развитие институциональной инфраструктуры и совершенствование нормативно-правовой базы.
Во-первых, в областном центре был создан консультативный совет по вопросам инвестиций при Администрации города Иванова, основными целями которого являются: улучшение инвестиционного климата в областном центре, оказание содействия экономическому и социальному развитию города, создание необходимых условий для проведения единой инвестиционной политики в целях обеспечения инновационной направленности инвестиций, участие в определении приоритетов при реализации инвестиционной политики с учетом экономических, финансовых и иных возможностей города Иванова. В частности, на заседаниях Консультативного совета предусматривается рассмотрение вопросов и возможностей развития механизмов муниципально-частного партнерства в инвестиционных процессах города.
Кроме того, при администрации города действует координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства, деятельность которого направлена на исследование и обобщение проблем малых и средних предприятий, защиту их законных прав и интересов в органах власти города Иванова, подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, формирование предложений в рамках корректировки действия специальных налоговых режимов, координацию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по участию в общегородских мероприятиях.
Во-вторых, необходимо создать «одно окно» для бизнеса и сформировать регламент сопровождения инвестиционных проектов. Данный инструмент позволит максимально упростить административные процедуры при реализации инвестиционных проектов частными инвесторами.
Необходимо отметить, что основными участниками инвестиционного процесса являются организации-представители малого и среднего бизнеса. Именно поэтому данная категория нуждается в поддержке и содействии от органов власти любого уровня.
На уровне органов местного самоуправления в настоящее время реализуется множество мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Вот лишь некоторые из них: субсидирование на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на инвестиционные цели, возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований, компенсация части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам, а также – субсидия на возмещение части затрат на проведение научных разработок (испытаний, исследований).
В 2015 году администрацией областного центра была утверждена муниципальная программа города Иванова «Развитие инвестиционной деятельности и инновационной сферы в городе Иванове». Специальные подпрограммы, включенные в состав муниципальной программы, тем или иным образом связаны с формированием на территории областного центра благоприятных условий для привлечения инвестиций, роста инвестиционной активности, формирования инновационно-ориентированной структуры экономики:
- «Повышение инвестиционной привлекательности города Иванова»;
- «Создание условий для развития инновационной деятельности в городе Иванове»;
- «Поддержка управляющих компаний и резидентов индустриальных парков (промышленных парков, технопарков) на территории города Иванова»;
- «Развитие инновационного потенциала образования»;
- «Поддержка талантливой молодежи и развитие молодежного инновационного потенциала».
Полагаю, что создание Инвестиционного портала города Иваново обеспечит как открытость деятельности органов местного самоуправления города Иванова в инвестиционной сфере, так и наглядное представление инвестиционных возможностей областного центра, актуальной информации о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов, а также повысит оперативность рассмотрения обращений от представителей бизнес-сообщества.
В заключение хочу сказать, что улучшение качества жизни в нашем с вами городе зависит от каждого из нас – органы власти, бизнес, общественность должны объединиться для достижения одной общей цели.
С уважением, Глава города Иванова Владимир Николаевич Шарыпов